Советы по созданию логотипа.

Советы по созданию логотипа.
Каждой организации для уникальности нужен свой логотип. От этого напрямую зависит успешность вашего бизнеса!
Давайте рассмотрим ряд ошибок, которые допускают некоторые дизайнеры при создании логотипов.

1. Слишком простой или сложный.
Простой логотип проще запоминается. Однако необходимо чтобы он прояснял направление Вашего бизнеса, нес так сказать некоторую смысловую нагрузку. Сложные логотипы напротив запоминаются слишком тяжело. И мы помним что их размеры на сайтах, визитках и т.д. довольно не большие, поэтому мелкие детали могут сливаться. Также со сложным логотипом может возникнуть проблема при печати. Все же у профессиональных дизайнеров получается сделать и простые и сложные логотипы качественно и достойно, поэтому при их разработке не стоит экономить на дизайнере. Ведь подразумевается что логотип – это лицо вашей фирмы!

  1. Изображение низкого качества.
    Качество рисовки логотипа очень важно, так как его размер будет меняться при размещении его на сайте, в соц. сетях или возможно на ваших фирменных принадлежностях (пакеты, ручки, футболки). Лучшее решение — использовать векторную графику. Такая графика создается в инструментах типа CorelDraw и Adobe Illustrator.
  2. Пренебрежение брендом.
    Конечно перед созданием логотипа необходимо обсудить все детали с заказчиком, от цвета до общей концепции. Желательно чтобы все пожелания клиента были изложены в брифе (краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта).
    4. Многообразие эффектов.
    В основном это относится к применяемым цветам и штифтам.
    Лучше всего визуально воспринимаются двухцветные логотипы, но стоит обратить внимание что неумелое сочетание даже двух цветов может обернуться провалом. Если у вас возникают с этим проблемы, то ниже на стене можете найти полезную для себя ссылку. Иногда цветовая палитра ограничивается выбором заказчика, тогда ваша задача как дизайнера правильно сопоставить эти цвета.
    Что же касается шрифтов, то рекомендуется использовать один шрифт. При этом он должен хорошо читаться при любом размере логотипа.
  3. Плагиат.
    На начальной стадии создания, вы можете вдохновляться чужими идеями, но копирование является преступлением, и к тому же не принесет вам желаемого результата.

Желаем всем хороших логотипов!

Советы по созданию логотипа.

29.03.2018
Советы по созданию логотипа. Каждой организации для уникальности нужен свой логотип. От этого напрямую зависит успешность вашего бизнеса! Давайте рассмотрим ряд ошибок, которые допускают...
инфографика
Что такое инфографика

28.03.2018
В современном мире люди стараются рационально пользоваться своим временем, поэтому все чаще какую-либо информацию мы видим в графическом виде, схематично или рисунком, что позволяет...
О цветовых моделях

В этой статье мы разберем основные цветовые модели, чем они отличаются и для какой работы каждая из них лучше подходит. Итак, приступим. Цветовая модель — абстрактная модель описания...